Что такое оптимизация сайта?
У владельца сайта всегда наступает такой момент, что сайт есть и информация на нём тоже, а посетителей мало. У конкурента же и дизайн похуже и сделано всё неудобно, а сайт пользуется большей популярностью. Скорее всего, разница в оптимизации сайта.
Посмотрев в словарях, можно найти определение, что оптимизация (от лат. optimum – наилучшее) – это приведение в наилучшее состояние любого явления или процесса.
ВИДЫ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА
Если вы определились и решили развивать «сайт для людей», то здесь кратко описано, в каком направлении необходимо оптимизировать сайт, чтобы это сказалось и на посещаемости. Поисковая оптимизация делится на два этапа:
Под технической оптимизацией понимается корректность работы сайта – его техническое состояние. Частично техническая оптимизация проводится в самом начале раскрутки сайта, на этапе первичного аудита сайта. При аудировании сайта оценивается, насколько он совместим с поисковыми системами, корректно ли отдаются страницы пользователю и поисковой системе, нет ли дублирующегося контента, все ли ссылки работают правильно и другие моменты связанные с кодом сайта и техническим состоянием сервера.
При оценке технического состояния важна каждая мелочь. Ведь каждая мелочь в дальнейшем может повлиять на качество продвижения.
Каждая поисковая система хочет, чтобы пользователю выдавались результаты, которые нужны именно ему. Поэтому страницы, которые меньше всего соответствуют запросу находятся ниже других
Текстовая оптимизация (оптимизация контента) включает в себя:
- Корректировку заголовка страницы;
- Добавление информации для поисковиков (мета-тэгов keywords и description);
- Оптимизация текстовой информации.
МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ
Методы оптимизации в зависимости от того, какие действия производятся над сайтом, можно разделить на три вида. Поговорим о каждом методе немного подробнее:
Оставить комментарий